Плюсы и минусы установки ГБО на УАЗ Патриот

uazklass.ru

Плюсы установки ГБО на УАЗ Патриот

Обладатели внедорожника с установленным газобаллонным оборудованием приводят последующие доводы, которые говорят в пользу этого шага:

  • Расход газа на уаз патриот с ГБО 4 поколения в количественном выражении равен расходу бензина. Однако газ по цене вдвое ниже. Экономия соответственная и зависит от почти всех причин, также и от модельного ряда УАЗа.
  • Газовое горючее по высококачественным чертам лучше бензинового.
  • Увеличение нагрузок на клапаны мотора. Разъясняется больше длительным периодом сгорания газа. Обладателю машины придется почаще ликвидировать зазоры. В особенности, если конструкция ГРМ не предусматривает гидрокомпенсаторов.
  • Взрывоопасность. Баллон выдерживает давление до 16 атм, потому его повреждение при трагедиях сомнительно. Современное оборудование оборудовано особыми клапанами, которые предупреждают взрыв при утечке. Невзирая на это, риск появления небезопасных ситуации.
  • Больше бережная эксплуатация мотора. Реализуется за счет того, что во время использования газа в качестве горючего в движке фактически не появляется вредных веществ, которые будут оседать на деталях и разрушать их.С помощью данному передовые газобаллонные системы достаточно осязаемо наращивают рабочий ресурс мотора.
  • А также, крепкость баллонов, используем в качестве носителей горючего, на порядок выше, чем у бензобаков.
  • Повышение экологической безопасности. Тс, которые используют в качестве собственного горючего газ, фактически не е наносят вред окружающей среде.
  • Повышение безопасности машины. Если все оборудование установлено согласно правилам, в случае появления аварийной ситуации возможность пожара газа фактически сводится к 0, тогда как бензин может вспыхнуть от хоть какой искры.
  • Газ является экологически незапятнанным продуктом нефтепереработки, которое не даёт вредных выхлопов в атмосферу.
  • Сокращение издержек на заправку машины горючим. За аналогичное число средств можно приобрести больше газа, чем бензина (в литрах). Возможность пореже заезжать на эту самую заправку.
  • Понижение расхода денег на покупку горючего. За те же средства можно приобрести больший размер газа. Собственник авто сумеет пореже заезжать на заправку. Некоторые считают, что газ расходуется меньше. Это не так чтобы так.При правильной установке ГБО расход пропан-бутана превосходит потребление водянистого горючего на пятнадцать процентов. 1 л газа обходится приблизительно в два раза дешевле такого же размера бензина.
  • На газовом горючем мотор УАЗа трудится в щадящем режиме. Детонация мотора, который работает на газу исключена, потому межремонтная расстояние пробега машины существенно возрастает.
  • Ездить на УАЗ Патриоте с внедрением газового горючего комфортнее, в связи с тем, что шум мотора еще снижен.
  • Срок использования свеч при установке ГБО 4 поколения продлевается.
  • Нет обычного бензинового нагара на свечках, поршнях и клапанах.
  • Масло употребляется в полтора раза подольше.
  • Цилиндро-поршневая группа уазика существенно меньше изнашивается.
  • При полной заправке сходу 2-ух видов горючего возрастает продолжительность пробега без дозаправок.
  • Припас хода. Без дозаправки можно уехать еще далее, излишние 500 км хода еще никому не мешали.
  • Экологичность. Выброс машины с ГБО наносит ущерба природе не выше, чем газовая плита на кухне.
  • Газ не смывает со стен цилиндров масляную пленку, также не содержит примесей, которые сокращают ресурс масла, свеч, датчиков кислорода и катализатора.
  • Октановое количество газа выше, чем у бензина: 100–110 единиц против 92–98, отсюда наилучшая стойкость к детонации и наименее гулкая работа мотора.
  • Касательно экономии горючего, следует учитывать, что на его расход оказывают влияние почти все причины, также характер вождения. Потому что объём мотора джипа не небольшой, можно сообщить, что на 100 км лучший расход газа при установке ГБО 4-го поколения составит 15-16 литров.
  • Безопасность. Движок, который работает на газу, выделяет намного меньше ядовитых веществ. Ущерба от машины с ГБО не выше, чем от кухонной газовой плиты.
  • Продление срока службы узлов машины.Газ, в отличие от бензина, не содержит примесей, которые вызывают коррозию сплава. Он не смывает масляную смазку и не наращивает силу трения.
  • Высочайшее октановое количество. Данное значение у газа составляет 110 ед., что помогает понизить шумность работающего мотора.
  • Движок запускается на бензине. После того, как будут достигнуты рациональные характеристики для включения газового оборудования, произойдёт смена горючего. Момент перехода на газ плавный, фактически неприметный. Внедрение сходу 2-ух авто систем имеет собственный плюс — если бензиновые форсунки длительно не будут употребляться, выйдут из строя бензонасос и форсунки.
  • При неисправном газовом оборудовании либо отсутствии газа произойдёт переключение на бензин. Блок управления в салоне известит об этом сигнальной лампочкой.

Минусы установки ГБО на УАЗ Патриот

  • Утрата мощности мотора до 8–пятнадцать процентов. Зависит от качества газа. Однако октановое количество газа выше, но, движок с завода имеет степень сжатия и ЭБУ под 92 бензин. При грамотной настройке ГБО утрату в мощности можно уменьшить, но не убрать.
  • Опасность возгорания (взрыва). Однако тут все чрезвычайно спорно, ведь баллон рассчитан на давление в 16 атмосфер, это еще прочнее бензобака, так что риск его повреждения в аварии — не велик.На случай утечки газа из топливной магистрали в баллоне предусмотрены особые клапаны, которые предотвращают взрыв.
  • Из-за большего времени горения газа выпускные клапана мотора испытывают огромные перегрузки, придется почаще регулировать зазоры, но только в этом случае, если в конструкции ГРМ нет гидрокомпенсаторов. НА ЗМЗ 409 они есть.
  • Занимает место в багажнике. В случае с УАЗ Патриот — не критично, тем паче, если решили делать спальник в багажнике.
  • Увеличение нагрузок на клапаны мотора. Разъясняется больше длительным периодом сгорания газа. Обладателю машины придется почаще ликвидировать зазоры. В особенности, если конструкция ГРМ не предусматривает гидрокомпенсаторов.
  • Окупаемость. Средняя цена оборудования с монтажом – 30 тыс. руб. Издержки окупятся не до этого чем в следующем году, в особенности если машина употребляется изредка.
  • Уменьшение полезного места. Оборудование располагается в багажнике.
  • Отсутствие газовых заправок в некоторых населенных пунктах. Отправляясь в путешествие, придется запасаться маленьким числом горючего. Заправочные пистолеты в государствах Европы имеют иную конструкцию, потому при зарубежных поездках пользуются переходниками.
  • Неразвитость сети газовых АЗС. Газовые заправки есть на данный момент фактически в любом городе государства, но, их менее, чем обыденных.Потому, отправляясь в далекое путешествие, постоянно держите в припасе незначительно бензина. А при поездках зарубеж может быть придется приобрести переходник, ведь заправочные пистолеты там могут быть иной конструкции.
  • Окупаемость. Быть может как плюсом, так и минусом. Средний по стоимости набор ГБО с установкой обойдется в 30 000 рублей, необходимо осознавать, что такая сумма окупится не до этого, чем через шесть месяцев, даже если ездить ежедневно по многу.