Без сомнения, УАЗ Патриот с механической коробкой передач – авто для сильных мужчин. А как обстоят дела с автоматом. На сайтах огромное количество мнений по этому поводу. Причем есть хорошие высказывания, есть и плохие. Какие отзывы оставляют о УАЗ Патриот акпп больше всего?

Отзыв про УАЗ Патриот с акпп

Много «кушает»

Следуя пользовательским отзывам, УАЗ Патриот автомат потребляет огромное количество топлива. В условиях трассы потребление на каждые 100 километров идет порядка 13 литров, а при городской езде – до 20 литров. Но, как утверждают эксперты – это не так уж много, если учитывать, что объемы двигателя составляют 2,7 литров при весе не менее двух тонн. В то время, к примеру, корейский хэтчбек весом чуть больше тонны может «съедать» столько же бензина. Нужно брать во внимание и тот факт, что акпп 6-сткпенчатая: на шестой скорости при 100км\ч двигатель выдает до 2300 оборотов, а механика – до 3000 оборотов. Делаем вывод – автомат экономичнее.

Много «кушает»

Если говорить о комфорте в салоне, то автоматическая версия выигрывает у автомата. При езде не слышно шума и жужжания, разговаривать удобнее, вибрации практически нет. В этом согласно большинство пользователей автоматического Патриота.

Поведение трансмиссии

Частые проблемы КПП Даймос на УАЗ Патриот и их решениеЛюбители автомата утверждают, что у Патриота не возникает проблемных ситуации с поломкой полуосей. А все потому, что старт у автомата более плавный.

С коробкой проблем пока нет, в силу того, что пробег у автоматов не очень большой.

Перепрошивка

Сам по себе автомобиль является тяжелым, поэтому 150 л.с. не всем автовладельцам хватает. Спустя пару месяцев езды многие решаются на перепрошивку. После проведенного чип-тюнинга железному коню можно прибавить еще до 20 сил. Некоторые дорабатывают выхлопную систему и вариант пуска. Конечно, такие переделки влетают в копеечку.

Кузов и сборка

Производители постоянно улучшают антикоррозионные и технические характеристики кузовной системы. Но владельцы дополнительно устраняют данные проблемы. Многие пользователи после покупка УАЗа проводят антикоррозионную обработку. Обработка – удовольствие не из дешевых, если учитывать, что дополнительно прорабатываются скрытые полости, то вся процедура будет стоить порядка 15000-17000 рублей.

Иногда жалобы поступают на систему мультимедиа и кондиционирования в авто, на их нерабочее состояние. Пользователи утверждают, что музыкальное сопровождение начинает сносно работать после очередной перезагрузки.

Часто автолюбители жалуются на отвратительную сборку: то руль кривой, то провисает багажная дверь, а то и вовсе обнаруживается проблемы с дверными замками. Регулировка всех этих нюансов помогает, но ненадолго.

Цена вопроса

В последнее время УАЗ Патриот с акпп стал настолько дорогостоящей моделью, что большинству автовладельцев он просто не по карману. Стоимость люксовых комплектаций доходит до 1,5-1,7 миллионов рублей. За эту сумму можно приобрести иномарку.

К чему не возникает вопросов

Но не все так мрачно, есть и положительные моменты в новинке. Претензий не возникает к селектору передач. При переключении не возникает промедлений, рывков. Переключение акпп происходит на 2400 оборотах. Если же скоростной режим в пределах 100 километров в час, то удобно передвигаться на 2100 оборотах.

Удобным является и то, что двигатель на холодную работает бесшумно и быстро прогревается. И все же Патриот лучше эксплуатировать по бездорожью, в городских условиях авто ведет себя не очень. По бездорожью отлично передвигаться на пониженной передаче, а если застрял в грязи, то можно воспользоваться ручным переключением. Есть возможность отключения противобуксовочной системы.

Патриот автомат доступен к пользованию в нескольких версиях:

  • Оптимум является авто в базовой комплектации. В комплект включен обычный стандарт: подушки безопасности, рулевая колонка, которая способна регулироваться по вылету, ABS в электронном варианте, кондиционер, подогрев зеркал, салонный отопитель;
  • В Премиум уже есть системы стабилизации курсовой устойчивости, круиз и климат – контроль, контроль торможения на поворотах, сигнализация с дистанционным управлением. Есть также подогревы ветрового стекла, кресел в салоне. В салоне появилось мультимедиа с сенсорным дисплеем, навигацией и динамиками на базе ОС Android;
  • Статус считается люксовой моделью. В данной модификации есть кожаная отделка сидений, регулировка водительского сиденья, парковочные датчики, колесные диски в оригинальном исполнении, рейлинги на крыше;

Подводя итоги, скажем, что производители Патриота с акпп продвинулись вперед. Но в эксплуатационных характеристиках ничего не изменилось. Автомобиль такого класса привычнее использовать подготовленным автовладельцам, которые знакомы с устройством УАЗ, эксплуатировали данный автомобиль.